FASSI изобретает HMI

06.12.2011

Из числа самых важных руководящих принципов новшества, сопровождаемых итальянской компанией в Альбино, тот, который выделяется наиболее, имеет отношение к Человечески-машинному Интерфейсу (HMI). Его уместность имеет отношение к факту, что сегодняшние бортовые системы для подъемных кранов - часто отдаленный управляемый - настолько переполнены из информации, что они требуют высоких уровней концентрации от операторов во время быстрого и точного движения машин.
И это не все: ближайшее будущее только собирается видеть увеличение доступных функций, привязанных к новым системам. Собираются ли эти увеличения быть принятыми операторами, будет зависеть в значительной степени от качества, с которым эта обратная связь предоставлена операторам непосредственно. Другой важный аспект - тенденция роста количества информации которую необходимо дать оператору, чтобы он быть в состоянии управлять краном. 
HMI
Эти соображения привели к развитию Человеческого Машинного Интерфейса Fassi, цель которого состоит в том, чтобы сделать подъемный кран столь же легко и безопасно управляемым , используя максимально быстрый анализ и интерпретацию информации, в свете увеличения числа функций, требуемых для того, чтобы управлять сегодняшними системами. В ближайшие месяцы итальянская компания представит эту революционую, на международном уровне запатентованную систему, которая способна к установлению связи с собственными подъемными кранами компании через последнее поколение смартфонов.
 Среди самых интересных особенностей системы Fassi HMI способность удаленной диагностики Черного ящика. Короче говоря это настолько больше чем простое приложение смартфона, потому что это означает, что Вы можете сделать следующее: устанавливать параметры для рычагов дистанционного управления, провести быстрый анализ и интерпретацию статистики использования подъемного крана, консультируйтесь с Фасси Гео Локатором, чтобы получить, поддержку ближайшего сервисного центра Fassi, и активировать интерфейс крана, используя захватывающий графический дисплей для непосредственного чтения данных по сравнению с тем, что уже возможно сейчас увидеть на пульте дистанционного управления.

Назад к списку новостей