КМУ Fassi F155A.0
F155A.0.21 | |
F155A.0.22
В наличии |
|
F155A.0.23 | |
F155A.0.24 | |
F155A.0.25 | |
F155AC.0.22 | |
F155AC.0.23 | |
F155AC.0.24 | |
F155AC.0.25 | |
F155A.0.22 L102 | |
F155A.0.23 L102 | |
F155A.0.24 L102 | |
F155AC.0.23 L102 |
FASSI F155A (F150А - предыдущее наименование данной модели)- одна из самых популярных моделей в линейке FASSI, поставляемых в Россию. Такой манипулятор ставится на бортовые автомобили КАМАЗ 65117, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 43118 , МАЗ 6303, УРАЛ 4320 , HD250, CYZ51Q и многие другие.
Возможность поднять полуторатонную пачку кирпича на вылете 8 метров делает его великолепным решением для доставки строительных материалов на рассредоточенные объекты. А использование сменного оборудования в сочетании с дополнительно заказанными опциями крана безгранично расширяет возможности и спектр применения крана.
Один из вариантов достичь максимального для данной модели КМУ вылета - это использование гуська. Гидравлический гусек увеличивает вылет крана, а после того, как была достигнута необходимая высота, позволяет перемещать груз горизонтально над землей. Гусек складывается в транспортное положение вместе с краном, не нарушая заявленных габаритов.
Если необходимость работ на большом вылете невелика - можно воспользоваться механическими секциями удлинения. Заказать и установить их на уже имеющийся кран всегда возможно.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО с буром
Безотказная работа в условиях экстремальных температур
Проверено морозом!
-40°C.
Краны Fassi исправно работают даже в условиях экстремального холода, о чем свидетельствуют эти фотографии, сделанные во время строительства китайской научно-исследовательской станции “Kunlun Station” в Антарктике.
Эффективность работы кранов в сложных погодных условиях всегда являлось важным компонентом для оценки их технологического уровня. Но когда эти условия становятся экстремальными, почти "невозможными", климат превращается в настоящую лабораторию под открытым небом для проверки надежности всех систем техники. Так «жестко» были испытаны краноманипуляторные установки на строительной площадке научной станции Konlun в Антарктиде. В завершении строительства, краны в течении месяца работали при температурах, которые упали ниже 400C.
В строительстве станции принимали участие краны FASSI F155 и F110, установленные на вездеходные тягачи Caterpillar и тракторы AGCO.
Станция “Kunlun”, расположена на 1220-м км вдоль антарктического побережья в районе Купола Аргус (высшая точка Антарктиды). Целью ее является извлечение и исследования древних образцов льда, которые позволят лучше понять космическую эволюцию солнечной системы и изучить экологические изменения, происходящие на нашей планете. Fassi краны предназначались для осуществления погрузки и выгрузки различных материалов, необходимых для строительства станции, а также они принимали активное участие в восстановлении работоспособности других транспортных средств, таким образом, образуя команду из 28 человек. Fassi краны часто использовались парами для поднятия больших конструкций, в том числе контейнеров.
Спецтехника, применяемая на этом пустынном холодном континенте, снова продемонстрировала свою способность работать в экстремальных условиях окружающей среды. В очередной раз, работающие в Антарктике ученые и инженеры со всего мира смогли убедиться в правильности выбранной ими техники.